Тренинг Телефонные переговоры
Переговоры по телефону освоить можно и нужно!
С чего начать разговор, как вести собеседника, что сказать ему в ответ — от этого зависит успех в телефонных переговорах.
Как звучит ваш голос и речь по телефону?
Хотите изменить все к лучшему, чтобы ваш голос запоминался и к вам возвращались клиенты — обращайтесь! Мы поможем!
Тренинг телефонные переговоры научит эффективно готовиться к служебному телефонному разговору.
По подсчетам исследователей, на телефонные разговоры тратится от 27% до 54% рабочего времени делового человека.
Он совершает массу действий, осуществляя этот вид общения.
Каждое из них по-своему очень важно!
Исходя из этого составляется наша универсальная программа обучения.
Представляем ее Вашему вниманию!
Программа тренинга «Переговоры по телефону»
I блок — Настройка:
Как настроиться на разговор!
Как обрести уверенность и легкость, как владеть собой!
Как почувствовать настроение собеседника.
Кто он, что ему нужно и как я могу это ему дать!
Сколько времени занимает разговор!
Как представиться и начать говорить.
Тренинг Деловые переговоры
II блок — Как звучит ВАШ ГОЛОС по телефону:
- Техника речи
- Воздействие вашим голосом на собеседника
- Убедительная речь, как этого достичь
- Механизм «Свой-чужой» — покажите ему — ВЫ СВОЙ…
- Улучшение вашей дикции и произношения
III блок — Кто на том конце провода???
- Как привлечь его внимание?
- Что сказать в начале разговора?
- Как почувствовать его?
- Какие слова и как стоит произносить?
- Как не рассердить партнера по общению?
IV блок — Веская аргументация
- Обзор основных пунктов по теме разговора
- Выслушать мнение собеседника
- Аргументация — умелая и грамотная
- Оставим памятный след о себе
- Прощаясь не прощаемся…
На тренинге Вы отработаете практическим путем все этапы телефонного разговора!
Вы узнаете, что прежде чем приступить к телефонному разговору, делают пометку в календаре, когда планируется разговор, с кем и на какую тему. Лучше чтобы перед глазами были бумаги, где четко прописана: имя, фамилия, должность.
Не полагайтесь на свою память, лучше записать результат вашего разговора, к чему пришли, когда можно перезвонить или встретиться.
Важно настроиться на телефонный разговор, улыбнитесь себе, и ваш собеседник почувствует ваше доброжелательное настроение, постарайтесь, чтобы голос звучал энергично и непринужденно, без напряжения.
Разговор должен быть кратким и содержательным. Его оптимальная длительность примерно 5-8 минут.
В первую очередь Вы должны почувствовать настроение вашего собеседника: расположен к разговору или нет, в каком расположении духа.
Если время не позволяет отложить разговор, попробуйте разрядить обстановку уместной шуткой или афоризмом и затем плавно подвести собеседника к теме делового звонка.
Информация должна быть изложена четким поставленным голосом, чтобы собеседник не переспрашивал вас.
Отработаем основные требования к речи во время телефонного разговора.
Подумайте: ведь собеседник вас не видит, он только вас слышит.
И первое, что он должен услышать – это приятный голос.
Что значит приятный голос? Какой он?
Когда человек говорит с кем — то по телефону, единственным средством выразить себя является его голос.
Поэтому необходимо, как и при публичном выступлении, следить за техникой речи: освобождать дыхательную диафрагму, четко артикулировать согласные, придерживаться среднего темпа, обычной громкости голоса.
Пауза в телефонном разговоре выполняет роль сигнала, адресованного другой стороне с целью получить подтверждение, что информация принята.
Умение вести диалог с абонентом в значительной степени заключается как раз в том, чтобы вовремя сделать паузу и тем самым предоставить возможность собеседнику высказать свое отношение к рассматриваемому вопросу.
Паузы возникают также при нежелании раскрыть свои чувства, комментировать сказанное и при недостатке слов, что нельзя не учитывать, поскольку в телефонном разговоре времени на обдумывание бывает мало.
Следует иметь в виду, что голос говорящего по телефону сильнее, чем при непосредственном контакте, отражает его настроение.
Если человеку нравится общаться с людьми, то и голос у него дружелюбный.
Убеждение по телефону — это один из сложнейших видов коммуникации.
Вы звоните – он в может в это время:
- думает о своем
- занят чтением газет, просмотром телевизора, ремонтом авторучки или созданием бутерброда
- он слушает так себе в пол-уха
- или рассматривает себя в зеркале
- или у него не то настроение и он никого не хочет видеть…
Как привлечь его внимание?
Что сказать в начале разговора?
Как почувствовать его?
Какие слова и как стоит произносить?
Как не рассердить партнера по общению?
На все эти вопросы и на многие другие вы получите ответы!
С нами Вы станете мастером телефонных переговоров!
Проведение выездного, корпоративного тренинга или персонального тренинга — для заинтересованных компаний, организаций, частных лиц.
Изучайте и пробуйте разные приемы, добивайтесь результата.
Стремитесь к новому! Никогда не останавливайтесь на достигнутом!
Тренинг для персональных и для корпоративных клиентов!
Стоимость согласуется во время переговоров!
Если есть вопросы, пишите на почту центра: centerwell@mail.ru
В заявке укажите контактное лицо или название компании, а также Ваши пожелания к тренингу.
Мы все учтем!
Доступны в WhatsApp и Viber: +7 926 785 80 11
Заполняйте заявку или пишите на почту: centerwell@mail.ru
Мы всегда на связи - до 22.00. Обращайтесь, не стесняйтесь!