Тел +7 (926)-785-80-60
М. Профсоюзная, Москва (ЮЗАО)

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЕТЯМ

Детский логопед научит говорить правильно все звуки!

 

Мы развиваем память и мышление!

Выводим речь на новый уровень. 

В нашем центре ведут прием опытные детские логопеды,

дефектологи и педагоги по развитию речи детям от 2 до 15 лет!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие

на обработку персональных данных.

Когда поможет логопед?

Логопед поможет ребенку, если он:
* не произносит звуки
* нет предложений, а только отдельные слова
* говорит как будто «каша во рту»
* ребенок говорит непонятно
* малыш нервничает, когда его не понимают

Логопед поможет подростку, если:
* школьник плохо пишет и почерк непонятный
* у школьника тихий голос
* много ошибок на письме
* у подростка нечеткая дикция
* не говорит звук Р или Л и другие
* плохо выражает свои мысли, неуверенный

Мы работаем с

Алалией
 
Подразумевает отсутствие речи, когда интеллект и слух сохранны.
Прогноз ребенка с алалией зависит от времени начала коррекционной работы и степени нарушения.
Дизартрией
 
Если ребёнок нечетко говорит.
Он неловок, нескоординирован в движениях.
Дизартрия-это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата. При комплексной реабилитации возможно достижение значительных результатов в формировании речи.
 
 
Заиканием
 
Мы наблюдаем нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Дислексией
 
Предполагает частичное расстройство навыков чтения, вызванных недостаточной сформированностью функций, принимающих участие в процессе чтения.
Не стоит надеяться, что с возрастом все пройдёт. Надо поспешить к специалистам, чтобы успеть помочь ребёнку.
Афазией
 
Речь была, но внезапно пропала?
Утратилась способность пользоваться собственной речью и/или понимать обращенную речь?
Если алалия — это отсутствие речи, то афазия — это утрата речи. Методы коррекции совершенно разные.е.
Профилактикой речевых нарушений и предупреждением вторичных дефектов
 
На практике логопедические занятия улучшат речь ребенка, а главное не позволят прогрессировать дефекту в будущем и оказывать негативное влияние на его социализацию.
Фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Ваш ребенок заменяет близкие звуки, пропускает их в словах или переставляет местами?
Если не провести своевременное коррекционное воздействие, есть риск возникновения ошибок на письме и при чтении.
Дисграфией
 
Которая предполагает нарушение процессов письма, проявляющихся в стойких, специфических ошибках, обусловленных несформированностью функций, принимающих участие в процессе письма.
При обнаружении и комплексной реабилитации возможно достижения хороших результатов при письме.

Занятия в сенсорной комнате

Мы работаем по принципу «Смысл детства в детстве»

Поэтому занятия с детьми, как правило, проходят в сенсорной комнате.

Комната состоит из «активных зон», которые стимулируют вестибулярный аппарат ребёнка, его проприоцептивные функции (ощущение своего тела в пространстве), идёт тренировка всех базовых сенсорных входов.Одновременно выполняется логопедическая работа.

Что мы имеем?

У ребёнка-масса удовольствия и принятие себя. У родителей-очень часто, удивление…Не надо просить что-то сделать, слушаться взрослых….Ребёнок с удовольствием делает САМ, у него получается.

Что на выходе?

«Чувствование» ребёнка колоссально другое.

Ваш ребенок:

  • Будет правильно произносить все звуки, поддерживать правильное речевое дыхание, ритм речи и интонацию.
  • Научиться правописанию и чтению.
  • Научится правильно формулировать предложения и увеличит словарный запас.
  • Научиться пересказывать и легко усваивать информацию.
  • Избавится от речевых дефектов.
  • Будет правильно образовывать и изменять слова.

Логопед

Наталья Владимировна

 

  • Диагностика, обследование устной речи.
  • Прогноз вероятных трудностей в обучении, определение причин речевых недостатков.
  • Работа над звукопроизношением.
  • Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии.
  • Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Умение синтезировать («складывать») из разрозненных звуков слоги, слова.
  • Развитие грамматических навыков
  • Развитие связной речи
  • Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря
  • Составление индивидуального коррекционного маршрута с учетом принципа индивидуального подхода в тесном взаимодействии с ребёнком.

 

Наталью Владимировну отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие методики, педагог. Во время проведения логопедического занятия по устранению выявленных речевых дефектов логопед находится в тесном контакте с ребёнком, на уроке царит доброжелательная и дружественная атмосфера. Благодаря своим качествам Наталья Владимировна смогла добиться высоких результатов в обучении детей.

Елена Дмитриевна Бахрова

 

Научный руководитель проекта

 

Логопед-дефектолог

 

Логопед-психолог

 

Окончила в 1987г МПГУ им Ленина по специальности психология и педагогика (дошкольная).

 

В 1993 г окончила МПГУ им Ленина по специальности учитель-дефектолог , логопед, практический психолог специальных учреждений.

 

С 1991г, работала в детских дошкольных и школьных учреждениях.

 

В 2013г – 2018г работала в ООО » Адаптивно-коррекционном медико-психолого -педагогическом центре Б.А .Архипова АКМЕ», основной функцией которого является коррекция опто-моторной незрелости психических функций , коррекция дизонтогенетических дисфункций.
Интересы Е.Д. Бахровой связаны с исследованием высшей нервной деятельности детей, речевым онтогенезом, патогенетическими механизмами несформированности речи.

 

Публикации:
1) Чувство собственной активности как самочувствие ребенка.
Научная Школа Т.И. Шамовой «Ресурсы развития образовательных систем » Сборник статей 2018г
2) Опережающий подход в учебной деятельности. Шамовские педагогические чтения.
Управление образовательными системами Сборник статей 2019

Отзывы

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЕТЯМ

Вам перезвонит логопед-куратор!

Стоимость первичной консультации 

1400 руб.

Программа занятий

  • Диагностика, обследование устной речи.
    Прогноз вероятных трудностей в обучении, определение причин речевых недостатков.
  • Развитие грамматических навыков.
    Развитие связной речи.
  • Работа над звукопроизнощением. Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии.
  • Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря.
  • Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Умение синтезировать («складывать») из разрозненных звуков слоги, слова.
  • Составление индивидуального коррекционного маршрута с учетом принципа индивидуального подхода в тесном взаимодействии с ребёнком. 

Контакты

Москва (ЮЗАО)

Москва, ул. Новочеремушкинская д. 44
корп. 1, стр.1, офис 205
м. Профсоюзная ( 10 мин. пешком), м. Новые Черемушки, м. Севастопольская, м. Академическая.

тел: +7 926 785 80 60
email: schoolpremier@yandex.ru

Режим работы: пн-пт.: с 8.00 — 20.00
суббота: 10.00 — 17.00
воскресенье: 10.00 — 17.00

Успех зависит от умения четко говорить и грамотно излагать свои мысли!