Тренинг «Эффективные продажи B2C»

Сегодня в условиях высококонкурентной среды необходимо владеть серьезными инструментами продаж, чтобы взаимодействовать с клиентом на высокоэффективном уровне и в тоже время отличаться от конкурентов.

Данный тренинг включает в себя техники продаж, которые были разработаны совместно с НЛП-тренерами, что в свою очередь позволяет, при применении этих техник, достигать высоких результатов в продажах.

Основа тренинга — обобщенный автором опыт эффективных продаж успешных продавцов и личная практика.

Цель тренинга эффективных продаж:

Овладеть приемами эффективных продаж на встречах с клиентами.

Методы проведения:

Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов!


Ведущий тренер:

Борис

Образование:
Высшее: МАДИ, экономика и управление на предприятии

Школа политики и бизнеса при содействии ГД РФ — профессиональная подготовка по программе «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами»

Основное направление работы:
Тренер по продажам
Тренер по управлению персоналом

Разработка и проведение бизнес — тренингов c 2007 года
Провел более 150 тренингов и обучил более 1000 специалистов.
Член ассоциации бизнес-тренеров России.

Профессиональный опыт:
Многолетний опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг фиксированной связи в таких компаниях как:
ЗАО «Зебра Телеком» 100% дочка ОАО «Ростелеком», Холдтнг «Прайм Бизнес Групп» и др.
15 летний опыт активных продаж
12 летний опыт управления продажами
Тренер центра интерактивного обучения
Спикер дистанционной школы обучения


Задачи тренинга профессионального тренинга «Эффективные продажи B2C»:

Обучить навыкам эффективных продаж с использованием технологий проведения переговоров.

Особенности целепологания в продажах:

Практика: Планирование своих результатов в продажах в разрезе одного года

Особенности формирования потребности у клиента:

Практика: после проведения нескольких ролевых игр, участниками определяется этап зрелости клиента и его дальнейшая стратегия ведения клиента.

Особенности поведения продавца в переговорах в условиях отсутствия нужды:

Практика: отработка в парах инструментов продажи с отсутствием нужды

Особенности работы с клиентом затягивающим процесс принятия решения («Мутный клиент»):

Практика: отработка в парахинструментария работы с «мутным клиентом»

Особенности продажи услуг без участия продавца:

Практика: отработка в парах технологии выстраивания «внутренней» продажи

Результатом тренинга является:

Кол-во участников: 10-16 человек.

Стоимость тренинга согласуется во время переговоров!

Для записи и подробной информации:

Доступны в WhatsApp и Viber: +7 926 785 80 11
Заполняйте заявку или пишите на почту: centerwell@mail.ru
Мы всегда на связи - до 22.00. Обращайтесь, не стесняйтесь!

Записаться
Ваше имя (Отчество, Фамилия):* Ваш телефон:* Ваш E-mail:* Желательная дата: Название тренинга: Комментарий: Код с картинки:*
ZS332D
Я согласен с политикой конфиденциальности
Записаться!

68 queries in 0,390 seconds