Тренинг «Эффективные продажи» в Москве - Программа

Сегодня в условиях высококонкурентной среды необходимо владеть серьезными инструментами продаж, чтобы взаимодействовать с клиентом на высокоэффективном уровне и в тоже время отличаться от конкурентов.

Данный тренинг включает в себя техники продаж, которые были разработаны совместно с НЛП-тренерами, что в свою очередь позволяет, при применении этих техник, достигать высоких результатов в продажах.

Основа тренинга — обобщенный автором опыт эффективных продаж успешных продавцов и личная практика.

Цель тренинга эффективных продаж:

Овладеть приемами эффективных продаж на встречах с клиентами.

Методы проведения:

Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов

Задачи тренинга профессионального тренинга "Эффективные продажы":

Обучить навыкам эффективных продаж с использованием технологий проведения переговоров.

Особенности целепологания в продажах:

  • Целеполагание и ответственность за результат в продажах
  • Планирование активности и продуктивности в продажах («Воронка продаж»)

Практика: Планирование своих результатов в продажах в разрезе одного года

Особенности формирования потребности у клиента:

  • Этапы зрелости клиента или градусник продаж
  • Стратегия ведения клиента исходя из этапов зрелости его потребностей

       Практика: после проведения нескольких ролевых игр, участниками определяется этап  зрелости клиента и его дальнейшая стратегия ведения клиента.

Особенности поведения продавца в переговорах в условиях отсутствия нужды:

  • Стратегия продажи с отсутствием нужды
  • Инструментарий продажи с отсутствием нужды

Практика: отработка в парах инструментов продажи с отсутствием нужды

Особенности работы с клиентом затягивающим процесс принятия решения («Мутный клиент»):

  •  Стратегия работы с клиентом затягивающим процесс принятия решения
  •  Инструментарий работы с клиентом затягивающим процесс принятия решения

Практика: отработка в парахинструментария работы с "мутным клиентом"

Особенности продажи услуг без участия продавца:

  • Технология выстраивания «Внутренней» продажи услуг, без участия продавца
  • Критерии определения возможности применения этой технологии

Практика: отработка в парах технологии выстраивания "внутренней" продажи

Особенности работы с профессиональными закупщиками:

  • Как себя вести с проф. закупщиками
  • Создание ценности продукта/услуги для закупщика
  • 9 правил, которым учат профессиональных закупщиков

Практика: отработка в парах полученной информации

Результатом тренинга является:

  • Усвоение  понимания важности планирования количества клиентов, с которыми ведутся переговоры;
  • Формирование навыка  продаж с сохранением собственных позиций;
  • Формирование навыка  работы с клиентом, затягивающим процесс принятия решения;
  • Владение  технологией выстраивания «Внутренней» продажи услуг, без участия продавца;
  • Формирование навыка работы с профессиональными закупщиками
Кол-во участников: 10-16 человек.

Стоимость тренинга согласуется во время переговоров!

Для заказа тренинга и подробной информации: 8926 785 80 11 Елена

Записаться на тренинг

Ваше имя (Отчество, Фамилия):*
Ваш телефон:*
Ваш E-mail:
Офис:
Желательная дата:
Название тренинга:
Комментарий:
Введите код с картинки:*
код

Записаться!
 


х

Закажите обратный звонок!

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Введите код с картинки:*
код

Заказать обратный звонок!