Тренинг телефонные переговоры

Только для корпоративных клиентов!

Переговоры по телефону освоить можно и нужно!

С чего начать разговор, как вести собеседника, что сказать ему в ответ - от этого зависит успех в телефонных переговорах.

Как звучит ваш голос и речь по телефону?


Хотите изменить все к лучшему, чтобы ваш голос запоминался и к вам возвращались клиенты - обращайтесь! Мы поможем!

Тренинг телефонные переговоры научит эффективно готовиться к служебному телефонному разговору.


По подсчетам исследователей, на телефонные разговоры  тратится от 27% до 54% рабочего времени  делового человека.

Он совершает массу действий, осуществляя этот вид общения. 

Каждое из них по-своему очень важно!

Исходя из этого составляется наша универсальная программа обучения.

Представляем ее Вашему вниманию!

Программа тренинга "Переговоры по телефону":

I блок - Настройка:

Как настроиться на разговор!
Как обрести уверенность и легкость, как владеть собой!
Как почувствовать настроение собеседника.
Кто он, что ему нужно и как я могу это ему дать!
Сколько времени занимает разговор!

Как представиться и начать говорить.

Тренинг Деловые переговоры

II блок - Как звучит ВАШ ГОЛОС по телефону:

Техника речи
Воздействие вашим голосом на собеседника

Убедительная речь, как этого достичь
Механизм "Свой-чужой" - покажите ему - ВЫ СВОЙ...
Улучшение вашей дикции и произношения


III блок - Кто на том конце провода???
  • Как привлечь его внимание?
  • Что сказать в начале разговора?
  • Как почувствовать его?
  • Какие слова и как стоит произносить?
  • Как не рассердить партнера по общению?
IV блок - Веская аргументация

Обзор основных пунктов по теме разговора
Выслушать мнение собеседника

Аргументация - умелая и грамотная
Оставим памятный след о себе
Прощаясь не прощаемся...


На тренинге Вы отработаете практическим путем все этапы телефонного разговора!

Вы узнаете, что прежде чем приступить к телефонному разговору, делают пометку в календаре, когда планируется разговор, с кем и на какую тему. Лучше чтобы перед глазами были бумаги, где четко прописана: имя, фамилия, должность.

Не полагайтесь на свою память, лучше записать результат вашего разговора, к чему пришли, когда можно перезвонить или встретиться.


Важно настроиться на телефонный разговор, улыбнитесь себе, и ваш собеседник почувствует ваше доброжелательное настроение, постарайтесь, чтобы голос звучал энергично и непринужденно, без напряжения.
Разговор должен быть кратким и содержательным. Его оптимальная длительность примерно 5-8 минут.


В первую очередь Вы должны почувствовать настроение вашего собеседника: расположен к разговору или нет, в каком расположении духа.
Если время не позволяет отложить разговор, попробуйте разрядить обстановку уместной шуткой или афоризмом и затем плавно подвести собеседника к теме делового звонка. 

Информация должна быть изложена четким поставленным голосом, чтобы собеседник не переспрашивал вас.


Отработаем основные  требования к речи во время телефонного разговора.

Подумайте: ведь собеседник вас не видит, он только вас слышит.
И первое, что он должен услышать – это приятный голос.


Что
значит приятный голос? Какой он?

Когда человек говорит с кем - то по телефону, единственным средством выразить себя является его голос.


Поэтому необходимо, как и при публичном выступлении, следить за техникой речи: освобождать дыхательную диафрагму, четко артикулировать согласные, придерживаться среднего темпа, обычной громкости голоса.


Пауза в телефонном разговоре выполняет роль сигнала, адресованного другой стороне с целью получить подтверждение, что информация принята.

Умение вести диалог с абонентом в значительной степени заключается как раз в том, чтобы вовремя сделать паузу и тем самым предоставить возможность собеседнику высказать свое отношение к рассматриваемому вопросу.


Паузы возникают также при нежелании раскрыть свои чувства, комментировать сказанное и при недостатке слов, что нельзя не учитывать, поскольку в телефонном разговоре времени на обдумывание бывает мало.

Следует иметь в виду, что голос говорящего по телефону сильнее, чем при непосредственном контакте, отражает его настроение.
Если человеку нравится общаться с людьми, то и голос у него дружелюбный.


Убеждение по телефону - это один из сложнейших видов коммуникации.

Вы звоните – он в может в это время:
- думает о своем
- занят чтением газет, просмотром телевизора, ремонтом авторучки или созданием бутерброда,
- он слушает так себе в пол-уха,
- или рассматривает себя в зеркале
- или у него не то настроение и он никого не хочет видеть…


Как привлечь его внимание?

Что сказать в начале разговора?
Как почувствовать его?
Какие слова и как стоит произносить?
Как не рассердить партнера по общению?

На все эти вопросы и на многие другие вы получите ответы!

С нами Вы станете мастером телефонных переговоров!

Проведение выездного, корпоративного тренинга

или персонального тренинга - для заинтересованных компаний, организаций, частных лиц.

 
Изучайте и пробуйте разные приемы, добивайтесь результата.
Стремитесь к новому! Никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Тренинг для персональных и для корпоративных клиентов!

Стоимость согласуется во время переговоров!

Если есть вопросы, пишите на почту центра: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В заявке укажите контактное лицо или название компании, а также Ваши пожелания к тренингу.

Мы все учтем!

Записаться на тренинг

Ваше имя (Отчество, Фамилия):*
Ваш телефон:*
Ваш E-mail:
Офис:
Желательная дата:
Название тренинга:
Комментарий:
Введите код с картинки:*
код

Записаться!
 


х

Закажите обратный звонок!

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Введите код с картинки:*
код

Заказать обратный звонок!