Программа бизнес тренинга «Техника продаж по методу СПИН»


Метод СПИН поистине является уникальной технологией продаж, которая оставляет далеко позади все остальные существующие инструментарии в продажах.

Суть этого метода состоит в технологии задавании вопросов определенного типа (Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие).

Эта техника в своей основе моделирует поведение лучших продавцов и в случае ее применения позволяет достигать высоких результатов с клиентами любого уровня. Сегодня человек, который в полной мере владеет этой техникой и способен ее применить, может совершенно спокойно про себя сказать, что он состоялся в продажах.

Основное внимание в изучение методики СПИН, уделяется упражнениям, в которых участникам предлагается отследить, что и как в собственном профессиональном опыте соответствует представленному материалу.

Данный тренинг включает в себя обобщенный опыт лучших продавцов и многолетнюю личную практику автора.

 

Цель тренинга:  Обучить эффективным приемам продаж с помощью технологии задавания вопросов по методу СПИН

 

Методы проведения:

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции

Задачи бизнес тренинга техники продаж: 

  • Рассмотреть  виды вопросов и их влияние на формирование потребностей
  •  Изучить логику построения вопросов по технологии СПИН
  • Сформировать структуру ведения переговоров с помощью воронки вопросов
  • Овладеть приемами продаж по технологии СПИН

 

Содержание тренинга по технике продаж: 

  1. Вопросы в формировании потребностей
  • Виды вопросов и их применение в продажах
  • Виды потребностей  и их классификация 
  • Что влияет на возникновение потребностей
  • В чем разница между скрытой и явной потребностью

Практика: Участники, должны определить, к какому типу потребности относятся фразы в рабочей тетради  

  1. Логика построения вопросов
  •  Способы построения ситуационных и проблемных вопросов
  •  Зачем нужны извлекающие вопросы
  •  Формирование ценности продукта/услуги с помощью направляющих вопросов
  • Алгоритм формулирования вопросов

Практика: Участники выполняют задания и упражнения на формулирование  и построение вопросов 

 
  1. От вопросов к завершению сделки
  •  Презентация по формуле ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
  • Создание матрицы ХПВ
  • СПИН, как способ предотвращения возражений
  • Получение обязательств
  • Завершение сделки и продажа на перспективу

Практика: Отработка в парах техники продаж по модели СПИН

 

В результате курса по продажам участники получат: 

  • Формирование навыка построения вопросов по методу СПИН
  • Формирование навыка презентации по формуле ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
  • Формирование навыка подготовки к продаже по методу СПИН
  • Формирование навыка  продажи по методу СПИН

Количество участников: от 10 до 12 человек.

Проведение тренинга: 16 астрономических часов, 2 дня

 

Записаться на тренинг

Ваше имя (Отчество, Фамилия):*
Ваш телефон:*
Ваш E-mail:
Офис:
Желательная дата:
Название тренинга:
Комментарий:
Введите код с картинки:*
код

Записаться!
 


х

Закажите обратный звонок!

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Введите код с картинки:*
код

Заказать обратный звонок!